Кроссовер Ioniq 5, новый серийный электромобиль Hyundai, был рассекречен накануне. Теперь модель, которую южнокорейская компания показала только на отретушированных фотографиях, засветился на первых «живых» снимках, снятых во время испытаний.
На фотографиях Ioniq 5 полностью лишен камуфляжа, что позволяет впервые рассмотреть реальный автомобиль во всевозможных ракурсах. Тестовый экземпляр получил темный окрас, но сохранил и серебристые накладки по периметру, на дверях и бамперах.
Он ничем не отличается от электрокара с официальных фотографий: спереди видны те же квадратные фары, сзади – «пиксельные» прямоугольники фонарей, а по бокам – сложные многоспицевые колесные диски. Однако замеченный фотошпионами экземпляр выглядит менее футуристично – возможно, за счет иного цвета кузова.
Ioniq 5 получил внешность в духе ретрофутуризма, вдохновленную первым серийным автомобилем Hyundai - моделью Pony образца 1975 года. Электромобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер с внушительной колесной базой 3000 миллиметров – на 100 миллиметров больше, чем у флагмана Palisade.
По габаритам Ioniq 5 превосходит кроссовер Hyundai Tucson и схож с BMW X3. Длина достигает 4635 миллиметров, ширина – 1890 миллиметров, а высота – 1605 миллиметров. Новинка стала первым электрокаром марки, построенным на платформе модульной платформе E-GMP, разработанной специально для «зеленых» автомобилей.
Топовый вариант с аккумулятором емкостью 72,6 киловатт-часа может проехать без подзарядки до 480 километров по циклу WLTP. Доступны версии как с одним, так и с двумя электродвигателями: вторая развивает 306 лошадиных сил и разгоняет кроссовер с места до 100 километров в час за 5,2 секунды. Зарядить батарею Ioniq 5 с 10 до 80 процентов от 350-киловаттного «суперчарджера» можно всего за 18 минут.
Hyundai запустит продажи Ioniq 5 в Европе до конца первой половины 2021 года.
Ближайший дилерский центр Hyundai