«Я первым вошел в третий вираж, но Бруно занял выгодную траекторию за счет того, что я боролся с другой машиной (Риккардо – примечание «Мотора»), – заявил Масса. – Дальше нас ждал левый поворот, и я оказался внутри, а Бруно – снаружи. Я не знал, станет ли он пробовать меня обогнать, так что повернул немного раньше, чем нужно. Затем Сенна повернул слишком сильно, и мы соприкоснулись. Со своей стороны я не совершил ничего неправильного. В свою очередь, Бруно боролся за позицию в конце гонки – в такой ситуации вы не можете сказать, что он поступил неверно».
Сенна также счел, что ни у кого не было злого умысла во время их столкновения. «Я атаковал Фелипе по внешней стороне четвертого поворота, но у меня не получилось завершить маневр. Такое случается – это был гоночный инцидент, – рассказал Сенна. – Возможно, если бы я был чуть медленнее в тот момент, все закончилось бы простым касанием колес, и мы оба смогли бы продолжить заезд. Увы, я оказался чересчур быстр, и переднее антикрыло Массы коснулось моей покрышки – тут все и закончилось».
В результате столкновения Сенна проколол колесо, которое ему заменили на последовавшем сразу после инцидента пит-стопе. Масштаб повреждений Ferrari Фелипе Массы оказался серьезнее: бразилец повредил переднее антикрыло и подвеску. Поломка вынудила бразильца завершить гонку, тогда как Сенна смог возобновить заезд. В генеральной классификации пилот Williams расположился на 16-м месте с отставанием от лидера в четыре круга.