Масса трекового седана в версии Spec C как и хэтчбек, дебютировавший в 2009 году, была снижена за счет установки алюминиевого капота, уменьшенного аккумулятора и более тонких передних и задних стекол, а также 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков из алюминиевого сплава с покрышками Bridgestone Potenza RE070.
Кроме того, модель получила модернизированную подвеску и перенастроенное рулевое управление, тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотистый цвет суппортами, а также «ковши» Recaro в качестве опции.
Вариант A-Line Type S оснащен 2,5-литровым оппозитным двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, 17-дюймовыми колесными дисками, новыми аэродинамическими элементами обвеса кузова, четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo и спортивные кресла в салоне.
Новинки будут продаваться только на рынке Японии.
Subaru WRX STI A-Line Type S