Такая модификация роскошного корейского седана теперь доступна на рынке Австралии. Причём предложенный дизель оказывает меньше негативного влияния на экологию за счёт целого ряда доработок.
Genesis обновила модельный ряд G80 2021 года в Австралии, выпустив новый дизельный вариант. Конкурент Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии теперь предлагается с 2,2-литровым дизельным турбомотором мощностью 206 л.с. и крутящим моментом 442 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.
По словам автопроизводителя, новый мотор гарантирует максимально низкий уровень шума и вибрации, а алюминиевый блок цилиндров значительно снижает вес. Двигатель получает турбонагнетатели с шарикоподшипниками с изменяемой геометрией.
Они снижают трение, улучшают скорость реакции турбонаддува и приводят к повышению топливной экономичности и производительности мотора. На каждую сотню пробега такой дизель расходует в среднем 6,6 литра топлива. Чтобы еще больше снизить вредное воздействие двигателя на окружающую среду, корейские мотористы оснастили его системой избирательного каталитического восстановления, которая снижает выбросы выхлопных газов. Новый мотор сочетается с 8АКПП и системой заднего привода.
В моторную гамму 0 для Австралии также входят два бензиновых двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 374 л.с.
Оба имеют тот же восьмиступенчатый автомат, что и дизель, хотя 2.5T продается только с задним приводом, а 3.5T - с полным приводом. Дизельный седан стоит минимум 87 900 австралийских долларов (почти 66 700 долларов). Он на 3 000 австралийских долларов дороже, чем 2,5T, и на 12 тысяч дешевле, чем полноприводный 3,5T.
Предлагаем вам также посмотреть детальный тест-драйв первого в Украине кроссовера Genesis GV80 от команды InfoCar: