Почему не ехала BMW M550i xDrive?

M550i xDrive не хватало мощности, но теперь 523-сильный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч на 0,6 секунды быстрее.

Тест BMW M550i xDrive 2021 года в начале этого года показал более медленное, чем ожидалось, время разгона до 100 км/ч, которое составляло 4,1 секунды. Хотя это лучше, чем у Ferrari F40 30 лет назад, в наши дни это медленнее, чем 3,9 секунды, которые потребовались нам, чтобы добраться до «сотни» на X5 M50i, который весит на 388 кг больше, чем M550i. При этом у них одинаковые силовые агрегаты мощностью 523 л.с., что вызывало недоумение.

Это случается редко, но автомобили с турбонаддувом иногда работают медленнее, чем ожидалось, и часто виной всему является низкооктановое топливо, в данном случае это был калифорнийский бензин с октановым числом 91 (АИ-92). Повторное испытание со свежезалитым баком бензина с октановым числом 93 (АИ-95) сократило время до 3,9 секунды, что все еще дольше заявленных BMW 3,6 секунды.

Когда BMW узнала о результатах испытаний, инженеры приступили к работе и обнаружили, что программный сбой вызывает нарушение связи между компьютером двигателя и модулем контроля устойчивости автомобиля. При старте с места вмешивается система стабилизации и снижает давление наддува, не позволяя ему набирать полную мощность и добавляя десятые доли времени к скорости 100 км/ч, что является проблемой для всех моделей M550i и 540i xDrive 2021 года.

Этим летом BMW разослала заявление, информирующее владельцев о том, что готовится исправление. Обновление можно сделать по воздуху или в сервисной службе дилера. Теперь, несколько месяцев спустя, специалисты протестировали ту же версию M550i и разогнались до 100 км/ч за 3,5 секунды, а четверть мили (402 метра) набрали за 11,8 секунды при скорости 192 км/ч. Похоже, что все 523 лошади присутствуют и могут работать как положено.

Источник: 32CARS
05.11.2021
#bmw#виробничий брак#авторинок