По результатам первого полугодия 2014 года объём продаж составил 200 200 автомобилей SEAT, что на 9,9% больше, чем за аналогичный период 2013 года (182 200 единиц). Впервые с момента кризиса 2008 года количество проданных автомобилей превысило 200 000 в первом полугодии; это лучший результат SEAT за последние шесть лет.
Ключевым фактором роста продаж стал успех модели Leon. Этот компактный автомобиль был продан в количестве 78 600 единиц (в 2013 году: 48 400 автомобилей), рост составил 62,3%. Продажи версии модели ST превзошли ожидания и составили 21 200 автомобилей. SEAT Alhambra, одна из наиболее успешно продаваемых в этом году моделей компании, увеличила продажи на 19,4%. Всего было реализовано 11 400 автомобилей (в 2013 г. – 9 500).
Юрген Стакманн, председатель совета директоров компании SEAT, отмечает, что продажи компании выше, чем в среднем по рынку. «Общие объемы продаж все еще находятся на невысоком уровне, но европейский рынок начинает оживляться. В этом контексте наши показатели растут быстрее, чем в среднем у конкурентов. Успех модели Leon позволит нам сохранить тенденцию роста», — заявил он. Д-р Андреас Офферман, вице-президент SEAT по продажам и маркетингу, заметил: «Модель Leon нравится всем категориям покупателей. Пополнение модельного ряда версиями Leon CUPRA и полноприводной ST 4Drive, а также X-PERIENCE значительно повысит рыночные перспективы SEAT Leon».