Руководство компании Seat считает, что выбрало наиболее удачный момент для выхода на рынок Китая. Сейчас в стране наблюдается повышенный спрос на европейские автомобили, поэтому в "Сеате" надеются, что испанские машины, в первую очередь благодаря своему дизайну, станут "свежим" предложением и вызовут интерес со стороны китайских покупателей.
На данный момент компания Seat экспортирует около 75 процентов своих автомобилей в 72 страны. В прошлом году суммарные продажи марки по всему миру достигли 339,5 тысячи экземпляров, однако в соответствии с задачей, поставленной "Сеату" концерном Volkswagen, испанскому бренду необходимо к 2018 году продавать уже 800 тысяч машин и снова выйти на безубыточный уровень.
В прошлом году Seat потерял 311 миллионов евро, но в компании рассчитывают, что бренд снова начнет приносить прибыль к 2013 году.