На некорректную работу официальной программы жалуются владельцы электрокаров Tesla из разных стран. По их словам, приложение стало выдавать им чужие «Теслы». Нередко сразу по несколько машин.
О том, что официальное приложение американского автопроизводителя стало работать со сбоями, заговорили еще в апреле. На эту проблему обратило внимание издание InsideEVs. Корреспонденты побеседовали с владельцем Tesla из Сиэттла, который и рассказал им о загадочном «глюке».
Позднее со странным поведением программы столкнулись еще два любителя экологически чистых машин. Так, клиент Tesla из Китая неожиданно лишился доступа к своему авто: вместо этого приложение стало выдавать ему чужие электрокары, зарегистрированные в Европе. При этом при желании он мог удаленно подключиться к ним.
Информации о третьем по счету эпизоде поступила из Великобритании. Местный автомобилист в начале весны приобрел в лизинг пятиместный электроседан Tesla Model 3, а уже к концу марта приложение компании на его смартфоне перестало находить электрокар.
Британец связался со специалистами Tesla, которые порекомендовали ему дождаться самоустранения этого сбоя, называя срок в несколько дней. На деле же такой прогноз не оправдался, а история получила продолжение.
Чуть позже Model 3 нашелся, но уже в смартфоне другого британца. Он работает на ту же фирму, что и владелец «пропавшего» электрокара, правда, офисы у них разные. Новая «Тесла» присоединилась к его собственному электромобилю. В самой марке информацию о сбоях приложения пока не комментировали. Эксперты предполагают, что проблема может заключаться в ошибке передачи данных между серверами автопроизводителя.
Ранее стало известно, что электрокары Tesla могут получить аккумуляторы увеличенной емкости. Ресурс таких инновационных АКБ, по словам Илона Маска, будет увеличен сразу на 50 процентов. Новинка может быть рассекречена уже в сентябре.