Компания Bentley рассматривает возможность выпуска первого внедорожника на заводе концерна Volkswagen в столице Словакии Братиславе. Таким образом, модель встанет на одну сборочную линию с Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, а также будет первой после нескольких экземпляров седана Continental Flying Spur дрезденской сборки, которая получит табличку Designed in Crewe, England («Разработано в Крю»), а не Made in Crewe, England («Сделано в Крю»). Такое заявление сделал глава автопроизводителя Вольфганг Шрайбер, сообщает издание Autocar.
Объем выпуска внедорожника составит от трех до четырех тысяч экземпляров в год. При этом все детали интерьера модели будут производить на главном предприятии компании в английском Крю. По словам Шрайбера, модель получит «множество современных технологий, сделанные вручную деревянные детали и кожаную обшивку, а также мощный мотор с большим крутящим моментом, обеспечивающим легкое ускорение».
Глава Bentley добавил, что дизайн внедорожника будет существенно отличаться от облика концепт-кара EXP 9 F, который был представлен на прошлогоднем Женевском автосалоне. Как объяснил Шрайбер, у прототипа «было что улучшить».
«Зеленый свет» новому «Бентли» руководство Volkswagen даст в ближайшее время. Выпуск модели начнется через два-три года. При этом у компании уже есть две тысячи предзаказов на нее. В Bentley пока не определились с названием внедорожника. Тем не менее, вариант Falcon руководство автопроизводителя отвергло.
Директор компании по продажам Кевин Роуз добавил, что цены на внедорожник начнутся с верхнего предела стоимости Range Rover нового поколения. Таким образом, базовая версия нового «Бентли» обойдется приблизительно в 125 тысяч фунтов стерлингов (около 190 тысяч долларов США).
Половина всех продаж внедорожника придется на клиентов в США и Китае. Следом по приоритету расположились Ближний Восток, Россия и Европа.
Последней новинкой британской компании стал седан Flying Spur нового поколения. Он дебютировал на Женевском автосалоне. Модель оснастили шестилитровым мотором W12 с двумя турбинами, который развивает 625 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это делает новинку самой мощной четырехдверкой в истории британской марки.