Французский бутиковый производитель PGO собирает около 50-60 машин в год, и это количество приходится на целых три модели!
Хотя, правильнее будет сказать — модификации единственного автомобиля, которые незначительно отличаются типом кузова и деталями оформления. Но какого автомобиля! Маленькая, но гордая фирма собирает безумно умилительные автомобильчики по мотивам Porsche 356 — ни много ни мало, первого серийного легкового автомобиля в истории немецкой марки.
В основе машинок PGO лежит укороченная платформа и агрегаты Mini Cooper S предыдущего поколения, однако кузов изготовлен из пластика, поэтому все три модели весят ровно тонну, плюс-минус десять килограммов. Имея 184 лошадиные силы мощности, они определённо порадуют водителей динамикой на прямой, хотя про жёсткость «кастомного» кузова и управляемость никакой информации у нас, конечно же, нет. В гамме всего три модели: закрытая Hemera и две версии открытого кузова: ностальгическая Speedster II и более современная внешне Cevennes.
Автомобильчики PGO, помимо никого не оставляющей равнодушным внешности, отличаются от донора агрегатов оригинальным интерьером, в котором Mini выдаёт только набалдашник рычага коробки передач. Представители компании не только напечатали красочные буклеты на русском языке, но и привезли в Москву все три модели! В настоящий момент они изучают спрос и ведут переговоры с потенциальными дилерами. Опасаемся, что наш рынок вряд ли способен принять даже несколько таких автомобилей в год, так как цена за модель ручной сборки вряд ли будет меньше 2 миллионов рублей ($55 370). Однако, глядя на «няшное» трио, мы будем счастливы ошибиться в своём прогнозе.