В январе этого года техасское ателье Hennessey Performance анонсировало масштабную программу доработок для нового Ram 1500 TRX – Mammoth 1000. Три месяца спустя компания представила еще один проект на той же основе – «короля внедорожников» Mammoth 1000 SUV.
Для автомобиля разработали новую заднюю часть кузова с большой площадью остекления. Изображений интерьера пока нет, но обещаны комфортное размещение для семи взрослых человек и большое пространство для багажа за третьим рядом сидений.
В остальном этот тюнинг-проект похож на предыдущий. Как и в случае с пикапом, внедорожник, среди прочего, получит:
- форсированный с 712 л.с. и 881 Нм до 1027 л.с. и 1314 Нм 6,2-литровый V8;
- увеличенный на 2,5 дюйма клиренс;
- новый передний бампер с дополнительной светотехникой;
- 20-дюймовые диски с 35-дюймовыми внедорожными шинами.
Что интересно, для пассажирского «Мамонта» заявлено то же время разгона до 97 км/ч, что и для пикапа – 3,2 секунды. И даже дрэговую дистанцию в четверть мили SUV должен проходить за аналогичные 11,4 секунды.
При этом внедорожник будет куда более эксклюзивным и дорогим продуктом. Если пикапов фирма Джона Хеннесси собирается построить две сотни по цене в 135 500 долларов, что уже примерно вдвое больше того, что просят за донорский Ram, то в данном случае речь идет о тираже всего в 20 единиц по 375 000 долларов за штуку.