В честь 50-летнего юбилея легендарных спорткупе и кабриолетов Jaguar E-Type британская марка подготовила форсированную версию спорткара XKR, получившую в названии приставку «S». Англичанам, похоже, надоело, что их автомобиль воспринимается как «прогулочное» купе в сравнении с истинными «спортсменами» — Porsche и Ferrari. Подчеркивается, что модификация Jaguar XKR-S является самым мощным Ягуаром в истории.
На первый взгляд, технические характеристики улучшились не так уж значительно. 5-литровый V8 с компрессором, развивавший 510 л.с. и 625 Н∙м крутящего момента, теперь выдает 550 сил и 680 Н∙м соответственно. Но вкупе с изменившейся аэродинамикой и еще целым комплектом мелких доработок это позволило добиться серьезного прироста скорости. Разгон до 100 км/ч, занимавший 4,8 с сократился до 4,2 с.
То есть новинка при параллельном старте обгонит Porsche 911 Carrera S, чего не может обычный XKR. Но по-прежнему английское купе не готово бросить вызов модификации 911 Turbo. Пусть даже Jaguar теперь на 50 сил мощнее «немца».
Зато максимальная скорость больше не ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Инженеры перенастроили подвеску, чтобы улучшить поведение на высоких скоростях, снабдили кузов массивным антикрылом, благодаря чему XKR-S способен достигать 300 км/ч и оставаться устойчивым и управляемым. Тут уже до 911 Turbo совсем не далеко (Porsche способен набирать 312 км/ч).
Спереди самый быстрый Jaguar отличается от своих младших собратьев черной «губой» спойлера и покрашенной ей в тон решеткой радиатора, а также светодиодами в фарах.