Двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec со сближенными передаточными числами, либо с шестидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L90 с тремя режимами работы, одним из которых станет возможность ручной смены ступеней. При этом, как уточнил главный инженер проекта «Камаро» Эл Оппенхайзер, трансмиссия будет «честной» — при достижении ограничителя «автомат» не станет переходит на повышенную передачу.
Динамические характеристики «заряженного» Chevrolet Camaro пока не известны.
Как сообщалось ранее, купе ZL1 также получит электроусилитель рулевого управления, усиленный карданный вал и дифференциал повышенного трения, адаптивную подвеску Magnetic Ride, 20-дюймовые колесные диски с покрышами Goodyear (285/35 спереди и 305/35 сзади), шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 365-миллиметровыми дисками на задней.
По предварительным данным, в США стоимость «заряженного» Camaro составит около 50 тысяч долларов. Ежегодно на заводе в Онтарио компания намерена собирать пять тысяч таких автомобилей. Продавать новинку в Европе пока не планируется.