Самый маленький Сhrysler получил 9-ступенчатый «автомат»

На моторшоу в Детройте дебютировал седан Chrysler 200 второго поколения, построенный с использованием технологий концерна Fiat и демонстрирующий «новое лицо» всех будущих моделей производителя. Среди технологических особенностей модели: девятидиапазонная автоматическая коробка передач с электронным селектором, которая впервые в классе доступна в качестве базового оборудования и пока есть только у Jeep Cherokee и Range Rover Evoque, а также опциональная система полного привода

Габаритная длина новинки составила 4885 миллиметров, ширина – 1871 миллиметр, а высота – 1491 миллиметр. Это на 16, 30, 8 миллиметров соответственно больше седана предыдущего поколения. В то же время размер колесной базы нового Chrysler 200 оказался равен 2742 миллиметрам, что на 24 миллиметра меньше, чем у предшественника.

Седан построен на «фиатовской» платформе CUSW (лежит в основе Dodge Dart, Alfa Romeo Giulietta и Jeep Cherokee), тогда как предыдущий «двухсотый» Chrysler имел шасси, роднящее его с Dodge Caliber и Mitsubishi Lancer. Новинка имеет переднюю подвеску типа «МакФерсон» спереди и многорычажку сзади, электрический усилитель рулевого управления, увеличенную по сравнению с предшественником жесткость кузова, существенно переработанную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.34 до 0.27), а также улучшенную вибро- и шумоизоляцию.

Опциональный полный привод (для топовых версий с V6 – «в базе») способен ради лучшей топливной экономичности, как говорят в «Крайслере», автоматически и на любой скорости полностью отключать от мотора заднюю ось. При этом в случае необходимости трансмиссия сможет перебросить назад до 60 процентов крутящего момента. Кроме того, при активации спортивного режима электроника также придаст автомобилю более заднеприводный характер поведения.

Седан Chrysler 200 будет предлагаться с двумя атмосферными агрегатами: 2,4-литровой 184-сильной «четверкой» семейства Tigershark, оснащенной «фиатовской» системой управления клапанами MultiAir, и 3,6-литровой «шестеркой» Pentastar мощностью 295 лошадиных сил. Представители «Крайслера» утверждают, что модель будет от семи до 13 процентов (в зависимости от модификации) экономичнее предшественника. К примеру, обещанный показатель расхода топлива у четырехцилиндрогово седана – 6,7 литра на «сотню» в загородном цикле.

За дополнительную плату модель можно оборудовать адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, системой предупреждения фронтальных столкновений, а также ассистентом перпендикулярной и параллельной парковки. Кроме того, для Chrysler 200 доступен мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и возможностью голосового управления.

Производство новинки запустят на заводе в Стерлинг-Хайтсе, в который концерн вложил миллиард долларов. Продажи седана стартуют в США во втором квартале 2014 года. Стоимость базовой комплектации LX будет начинаться от 21 тысячи 700 долларов, что на 95 долларов дешевле самого бюджетного варианта «двухсотки» предыдущего поколения. Топовый вариант обойдется почти в 26 тысяч долларов.

Источник: Мотор
Фото: autoevolution
15.01.2014
#chrysler#презентації#детройт