Самый «крутой» S-класс — теперь сразу 630 л.с.

На автосалоне в Токио Mercedes-Benz представил, пожалуй, самую крутую машину в своей истории. Да, конечно, в запасе у немцев есть SLS AMG, однако эта машина уж больно специфична. Она создана только для спортивной езды. А машина S 65 AMG это совершенно другое. Этот автомобиль объединяет в себе роскошь представительского лимузина с возможностями суперкара.

С утверждением, что S-класс роскошен, можете даже и не спорить. Главный редактор «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов уже смог убедиться в том, что этот автомобиль очень комфортен, особенно для пассажиров второго ряда кресел. Однако Mercedes-Benz сделал огромный седан еще и по-настоящему быстрым. Ведь под капотом у этой машины стоит 6,0-литровый мотор V12 с наддувом мощностью аж 630 л.с., а крутящий момент и вовсе равен 1000 Н?м. Это сразу на 45 л.с. и 100 Н?м больше, чем у показанного недавно S 63 AMG. Да, разница не такая уж огромная, и понять различия в динамике «65-го» и «63-го» окажется непросто. Однако для многих покупателей Meredes-Benz именно эти дополнительные «лошадки» и будут иметь определяющее значение.

Разумеется, в паре с двигателем станет трудиться автомат. Однако не простой, а созданный инженерами отделения AMG — он даже получил специальное название AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Эта коробка позволит реализовать всю мощь двигателя и разогнать машину 0-100 км/ч за 4,3 секунды. Однако тут стоит отметить, что менее мощная Porsche Panamera Turbo S с 570 л.с., которая также была представлена в Токио, разгоняется до сотни быстрее — за 3,8 с. (да и максимальная скорость там не ограничена на отметке в 250 км/ч).

Однако немцы хвалятся не только своей динамикой, но и экономичностью. Автомобиль с гигантским V12 тратит на каждые 100 км пути всего 11,9 л топлива (по крайней мере, так указано в технических характеристиках). И если это правда, то именно S 65 AMG по-праву может считаться самым экономичным автомобилем среди... седанов с мотором V12. Хотя, между нами, сейчас таких почти не осталось. Разве что у таких марок, как Toyota, BMW, Bentley да Rolls-Royce.

Разумеется, помимо двигателя, изменениям была подвергнута подвеска машины, причем спортивный режим был придуман даже для системы Magic Body Control, которая отслеживает качество дороги и заранее подготавливает подвеску к встрече с неровностями. А в стандартное оснащение машины вошли многие навороты, за которые при покупке обычных S-классов нужно доплачивать. Кроме того, другим стал и аэродинамический обвес — «живьем» машина смотрится очень агрессивно.

Источник: Авто@Mail.Ru
21.11.2013
#mercedes#токіо