После шести лет разработок компания Lightning Motors Corp. разработала и запустила в производство новую модель электробайка, который стал самым быстрым среди всех серийных — как электрических, так и с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Новинка получила обозначение Lightning LS-218 и стала плодом участия опытных образцов во многих гонках и попытках установления новых рекордов скорости. Для того, чтобы стать обладателем самого быстрого мотоцикла в мире, придётся выложить солидную сумму — цена LS-218 начинается от 38 888 американских долларов за вариант с 12-киловаттной батареей. Стоимость версий с 15-и и 20-киловаттным блоком аккумуляторов — ещё выше.
Максимальная мощность электродвигателя LS-218 — 200 лошадиных сил при 10 500 оборотах в минуту. Наибольшая скорость составляет 351 километр в час, двигатель при этом работает на максимальных оборотах. Максимальный показатель крутящего момента равен 228 Ньютон-метрам.
Что касается пробега без подзарядки, то он составляет от 160 до 190 километров для 12-киловаттной версии, от 190 до 240 — для 15-киловаттной, и от 260 до 290 километров — для 20-киловаттной. Само собой, эти величины были рассчитаны не для максимальных оборотов, а для движения на «обычной» дорожной скорости.
Технические характеристики Lightning LS-218:
Передняя подвеска | перевёрнутая вилка Ohlins FGRT с покрытием перьев TiN и картриджами NIX30 настройка по поджатию пружины, сжатию и отбою |
Тормозная система | два плавающих тормозных диска Brembo T-Drive диаметром 320 миллиметров четырёхпоршневые суппорты Brembo GP4-RX CNC с радиальным креплением |
Регенеративное торможение | программируемое водителем |
Высота по седлу | 813 миллиметров |
Вес | 225 килограммов |
Колёса и покрышки | передний кованый магниевый колёсный диск Marchesini размером 3.5? x 17? передняя покрышка размером 120/70ZR17 задний кованый магниевый колёсный диск Marchesini размером 6.0? x 17? задняя покрышка размером 190/55ZR17 |
КПП | отсутствует |
Время зарядки | 30 минут в быстром режиме 120 минут на уровне «2» |
Аккумуляторный блок | 380-вольтовый блок ёмкостью 12 кВт*ч 380-вольтовый блок ёмкостью 15 кВт*ч 380-вольтовый блок ёмкостью 20 кВт*ч |
Задняя подвеска | двухплечий алюминиевый задний маятник моноамортизатор Ohlins TTX36 с системой прогрессивных рычагов регулировка по поджатию пружины, высоте, высокоскоростному сжатию, низкоскоростному сжатию, отбою |
Двигатель | IPM, жидкостного охлаждения |