Над Peugeot 408, который был созданспециально для стран СНГ, французские инженеры работали более двух лет. Проанализировав потребности и предпочтения водителей нашего региона, технические специалисты и маркетологи определили «идеальную формулу» седана для нашей страны, указав в качестве обязательных элементов просторный салон и багажник, высокий дорожный просвет и «непробиваемую» подвеску.
Впервые о производстве бюджетного седана в России французы заговорили три года назад, хорошо, что изобретать такой автомобиль с нуля, или строить завод не нужно было. Производство в Калужской области работало исправно, а сам автомобиль был построен на основе универсала Peugeot 308 с увеличенной относительно хэтчбека на 109 мм колёсной базой.
Испытания, начатые ещё два года назад, проходили с размахом: в Московской, Калужской и Тульской областях. Автомобили «морозили» за Уралом и даже в Заполярье, испытывали на разбитых российских и украинских дорогах, заправляли «суррогатным» топливом. И после всех испытаний, который кроткий, с первого взгляда, и по-французски элегантный автомобиль прошел с впечатляющей стойкостью, можно с уверенностью сказать, что Peugeot 408 с легкостью покорит дороги СНГ.
Убедиться в этом донецкие почитатели бренда Peugeot смогли на официальной презентации, прошедшей в автоцентре «НИКО Тенденс Авто» в минувшую пятницу, и в ходе тест-драйва в последующие выходные.
Первые два автомобиля, представленные на суд зрителей были с бензиновыми двигателями 1,6 л. 110 л.с. в базовой комплектации Access и 1,6 л. 120 л.с. в средней комплектации Active. Вообще на Peugeot 408 может быть установлен один из четырёх двигателей, причём все они объёмом 1,6 литра:
- бензиновый 1,6 с 5-ступенчатой механикой;
- бензиновый 1,6 с 4-ступенчатым автоматом;
- бензиновый турбированный 1,6 с 6-ступенчатым автоматом;
- дизельный двигатель 1.6 HDi (доступный для всех трех уровней комплектации (!) с 5-ступенчатой механикой.
Базовая 110-сильная «четвёрка», которая устанавливалась также на 206 и 307, сочетается только с пятиступенчатой «механикой» - тандем проверенный временем и доказавший свою надежность. Двигатель с отдачей 120 или 150 л.с - совместной разработки PSA и BMW. Четвёртый мотор — дизельный, отдачей 112 сил. В 2008 г. Peugeot 308 1.6HDi с двигателем из семейства DV6, был внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км.
Peugeot 408, оборудованный данным двигателем, тоже «рекордсмен», ведь его расход топлива в 5 л на 100 км в смешанным цикле является лучшим показателем среди всех седанов C-класса, представленных в Украине. С дизельным двигателем, Peugeot 408 может проехать более 1000 км без дозаправки!
Сборка седанов локализована на 33%. Основная часть комплектующих (60%), включая силовые агрегаты, приходит в Калугу из Европы. А примерно 10% специфических для седана узлов и деталей поступают с заводов в Аргентине и Китае. Тем не менее, абсолютно все гости презентации, включая ближайших конкурентов, отметили высочайшее качество как самих материалов, так и сборки.
Специально для нашей страны было реализовано огромное количество изменений.
Peugeot 408, еще находясь на презентационном подиуме, уже поставил целый ряд рекордов. Так длина автомобиля составляет почти 4.7м, что делает самым большим седаном в С-классе! Колесная база длинной 2,71 м, позволила представить задним пассажирам пространство сравнимое с седанами бизнес-класса. Передний свес, ограничен 939 мм, улучшая проходимость автомобиля. Задний свес размером 1041 мм позволяет получить самый большой в классе объем багажника (560 литров). Ширина 1,815 м обеспечивает прекрасную боковую пассивную безопасность и удобное размещение пассажиров в салоне. Высота, равная 1,505 м, необычно большая в этом сегменте седанов, обеспечивает максимум простора в салоне, и максимальный комфорт для людей высокого роста. А самый большой в классе дорожный просвет – 175мм, превосходит высоту клиренса даже некоторых кроссоверов.
Гарантия на Peugeot 408 составляет 2 года без ограничения пробега, с возможностью продления по программе Peugeot Сервис Плюс. Межсервисный пробег - 20 тысяч км, смена масла раз в 10 тысяч км.
Уже сейчас автомобиль можно приобрести в салоне официально дилера Пежо Центр Донецк «НИКО Тенденс Авто». Цена новинки стартует с отметки в 150984 грн. Цена за версию с «автоматом» начинается от 177714 грн. - что является самой низкой ценой за автомобиль с АКПП в сегменте.
Пежо Центр Донецк «НИКО Тенденс Авто» приглашает всех желающих провести тест-драйв Peugeot 408, и лично оценить его многофункциональность, удобство и комфорт.
Более подробная информация на сайте