Бренд Gas Gas демонстрирует, что не собирается кануть в лету, и активно наращивает усилия по возрождению пережившей сложный период в своей истории испанской марки.
1 апреля 2016 года с нового конвейера возрожденного завода Gas Gas сошел первый мотоциклетный двигатель для новой триальной линейки.
Это исторический день для Gas Gas, знаменующий собой начало новой эры мотоциклостроения этой компании, полной энергии и планов на будущее.
После нескольких месяцев простоя – выпуск первого мотодвигателя свидетельствует о том, что процесс возрождения Gas Gas идет по плану.
Хуан Лопес, генеральный менеджер бренда, и Борис Санчес, руководитель по операциям, эмоционально поблагодарили всех сотрудников на заводе в Солте, за их упорный труд, терпение, за то, что не оставили компанию в трудные времена.
На церемонии в честь события присутствовал и Айван Контрерас, основатель и исполнительный директор финансовой группы Torrot, которая и выкупила обанкротившийся Gas Gas, и начала его возрождать.
В 2015 году компания Gas Gas пережила несколько юридических процедур, направленных на реструктуризацию долга и продолжение работы. Но, как заявили минувшим летом в самой компании, «к сожалению, несмотря на многочисленные усердные попытки достичь этой цели, решения оказалось добиться невозможно, поэтому было объявлено о начале процесса ликвидации Gas Gas Motos SA». Был начат процесс продажи завода и закрытия существующего процесса продажи потенциальным покупателям наискорейшим путем. При этом ставилась цель получить возможность возродить Gas Gas Motos таким путем, который позволит текущей команде производить мотоциклы, как эндуро, так и триальные, и гарантировать жизнеспособность новой компании. В феврале 2016 года стало известно, что Gas Gas, чуть было не прекративший свое существование, спасен испанским же финансовым гигантом и разработчиком решений в области электромобильности компанией Torrot. К тому моменту долги Gas Gas достигли 30 миллионов евро.
Компания Gas Gas, базирующаяся в городе Солт, являлась компанией номер один в мире по производству триальных байков, и третьей по мотоциклам класса эндуро. В 2010-е годы под контролем Gas Gas объединились две компании – Gas Gas и Ossa, тоже мотоциклетная каталонская компания с давней историей. Gas Gas заявляла, что полна решимости консолидировать мотоциклетную отрасль Каталонии и вывести ее на совершенно новый уровень развития. Компания была намерена всячески продвигать бренд Gas Gas, а также перезапустить бренд Ossa, с новым позиционированием и укрепив свое международное присутствие. Компания экспортирует 95% своей продукции, 63% экспорта идет на европейский рынок. Gas Gas до 2014 года производила около 9 000 мотоциклов в год, на компанию напрямую и косвенно трудилось около 500 человек.