AUTO-Consulting известна и другая причина небольшой стоимости полисов «с дороги». Это могут быть полисы страховых компаний, которые уже не работают (обанкротились). Либо – просто подделки.
В МТСБУ будут бороться с такими, подрывающими доверие к ОСАГО продажами, двумя способами. По мнению Юрия Гришана, величина комиссионного вознаграждения не должна превышать 15%. В Белоруссии, сообщил он AUTO-Consulting, за ведение дел СК берет 12% стоимости полиса ОСАГО, из которых 7% - это комиссионное вознаграждение.
Еще одним действенным способом борьбы с подделками, которые продают на дорогах, станет электронный полис ОСАГО. Его появление в Украине не за горами. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко, система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспорта должна работать так, чтобы клиенты получали все выплаты автоматически. И даже не задумывались над тем, что произойдет, если случится ДТП.
Кроме того, в перспективе введение системы прямого урегулирования по ОСАГО также уберет с дорог дешевые полисы и их продавцов. Ведь, страховые компании будут сами заинтересованы, чтобы от их имени не продавали «фэйк». Платить то придется им.