Оригинальный классик Suzuki SV650 выпустили в 1999 году как альтернативу Ducati Monster с более скромным ценником. Японцы спустя десять лет начали производить менее популярный Suzuki SFV650 Gladius. За всё время продали более 400 000 мотоциклов Suzuki SV650, а в 2015 представили новую модель. В целом, получился недорогой мотоцикл, который является сырым донором для кастомизации. Греческий дистрибьютор Suzuki передал новый Suzuki SV650 афинским кастомайзерам C-Racer с просьбой сделать что-то стоящее внимания.
Антонис Капатениос и его команда решили сделать городской скрэмблер и комплект готовых деталей для модернизации. Каждый новый компонент разработали, используя программное обеспечение для 3Д-моделирования, прежде чем приступить к производству деталей.
Детали проекта:
- седло: С-racer, сшито ромбиком, двухцветная синтетическая кожа
- защита цепи: С-racer, из алюминия
- пластиковые детали обвеса: С-racer
- багажная полка: С-racer, из алюминия
- крепление номера: С-racer, из алюминия
- защита радиатора: С-racer, из алюминия
- корпус фары: С-racer
- руль: Renthal Fatbars + райзеры Rizoma + ручки Biltwell
- резина: Pirelli MT60 RS Corsa
Многие компоненты будут добавлены в каталог аксессуаров Suzuki.