Ряд изменений в регламенте MotoGP

Согласно сообщению Международной мотоциклетной федерации, Комиссией Гран-при на своем последнем заседании был внесен ряд изменений в регламент проведения гонок MotoGP.

Во-первых, комиссия признала полезным для решения вопроса со штрафами и наказаниями для пилотов-нарушителей регламента, а также тех, которые неэтично ведут себя по отношению к другим участникам гонок, ввести систему штрафных баллов.

Теперь по результатам каждого нарушения или инцидента дирекция гонки сможет назначать пилотам наказание в виде присуждения этих самых штрафных баллов – от 1 до 10 за раз. Баллы можно присуждать как вместо, так и вместе с другими санкциями.

По ходу сезона баллы будут накапливаться и подразумевать следующие виды наказаний: пилот, набравший 4 штрафных балла, на следующей гонке должен будет стартовать с последнего места на стартовой решетке (баллы при этом продолжают накапливаться); пилот, набравший 7 штрафных баллов, должен будет на следующей гонке стартовать из питлейна (баллы при этом продолжают накапливаться); и наконец, пилот, набравший 10 штрафных баллов, будет дисквалифицирован на одну, следующую гонку (баллы при этом обнуляются, и их накопление начинается снова).

Кроме того, слегка меняется процедура старта. Открытие питлейна теперь будет сопровождаться зеленым флагом на выезде из питлейна в дополнение к зеленом знаку светофора. По завершении обзорного круга перед пилотами не будет вывешиваться красный флаг. А подогреватели шин теперь должны будут удаляться сразу как только на табло высветится минута до старта.

Ответственность за включение задних тормозных огней в условиях дождя теперь ложится на команды. Никаких табличек/бордов более показываться не будет.

Размер минимального штрафа, который может наложить дирекция гонки, теперь не применяется. Максимальный же размер штрафа установлен на отметке в 50 000 евро.

Кроме того, объявлено, что в 2013 году Dornа представит новые фиксирующие время транспондеры, которые смогут показывать на приборной панели байков дополнительную информацию для пилотов. Что самое важное, они смогут дублировать сигналы флагов. Использование таких усовершенствованных приборных панелей будет обязательным с 2014 года, а в 2013 это можно делать по желанию.

Источник: MOTONEWS.ru
21.12.2012
#мотоспорт