По словам Дюрхаймера, первоначально он скептически относился к высокомощным дизелям, однако современные технические достижения и тот факт, что моторы на «тяжелом топливе» могут «звучать и ощущаться» как бензиновые, заставили его передумать. Топ-менеджер также отметил, что несмотря на то, что Porsche использует для внедорожника Cayenne и хэтчбека Panamera вариант дизельной «шестерки» Audi, на модели Bentley планируется устанавливать версию более мощного 4,2-литрового восьмицилиндрового агрегата.
Как сообщалось ранее, в ближайшее время у Bentley появится еще один новый мотор — бензиновая «восьмерка» объемом четыре литра, которая будет предлагаться в вариантах с одним и двумя турбонагнетателями. В первом случае отдача мотора составит 415 лошадиных сил, а во втором — 555 лошадиных сил.
Помимо этого, Дюрхаймер заявил, что у семейства Continental появятся новые «заряженные» модификации (например, трековый вариант облегченного Supersports), при этом производитель должен стать центром всей группы Volkswagen по разработке двигателей V12. Также глава Bentley сообщил о намерении марки вернуться в автоспорт, однако никаких подробностей об этих планах он не раскрыл.