На стенде британско-индийского мотопроизводителя было несколько мотоциклов - классические "Буллеты" и парочка новых Continental GT, отличавшихся друг от друга небольшим объемом кастомайзинга. Продажи этих аппаратов недавно официально стартовали по всему миру. Если в прошлом году на выставке Eicma был представлен один такой экземпляр Continental GT, к которому и подойти было сложно, то в текущем - на любом из мотоциклов можно было посидеть, осмотреться и ощутить себя потенциальным владельцем.
Continental GT кардинально отличается от своих предшественников, в частности, имеет дуплексную раму, модифицированный 535-кубовый двигатель, алюминиевые обода с резиной Pirelli, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo. Одноместное сиденье Continental GT создает обтекаемый силуэт классического кафе-рейсера. Дизайн модели был создан в результате сотрудничества со знаменитой английской студией дизайна Xenophya Design.
Максимальная мощность составляет 29,1 л.с. (21,4 квт) при 5100 об/мин, а максимальный крутящий момент - 44 Нм - достигается при 4000 оборотах в минуту.
Royal Enfield - одна из старейших мотоциклетных марок в мире с богатой историей. Зародилась она в Англии в 1891 году и специализировалась поначалу на производстве комплектующих для стрелкового оружия. Первый мотоцикл выпустила в 1901 году. С тех пор огромное количество мотоциклов сошло с конвейера Royal Enfield. В конце 60-х, когда в Европе разразился кризис в мотопромышленности, компания Royal Enfield была выкуплена индийской компанией, на тот момент специализировавшейся на частичной сборке мотоциклов Royal Enfield для нужд индийской армии и полиции. С тех пор легендарная марка собирается на заводе в индийском Ченнаи. С 1984 байки экспортируют в Англию и другие страны Европы. Те машины, которые идут за рубеж, отличаются лучшим качеством сборки, чем индийские экземпляры, и техническим оснащением.