В ноябре KIA зафиксировала рост продаж в Китае на 16,2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (реализовано 64 915 автомобилей). В Корее рост составил 14,2% (реализовано 44 500 автомобилей). Глобальные рынки продемонстрировали прирост в 7,7 % (46 568 единиц), Европа – 5,9% (52 096 автомобилей).
В общей сложности за 11 месяцев 2014 года объем международных продаж KIA, по сравнению с отчетным периодом прошлого года, вырос на 4,6 % и достиг 2 655 365 автомобилей. Совокупный рост за 11 месяцев 2014 года в Китае составил 15,7% (продано 609 085 автомобилей), в Северной Америке – 5,3% (601 302 автомобиля) и на глобальных рынках – 1,4% (482 996 автомобилей).
Лидером продаж на зарубежных рынках в ноябре стал Rio (K2 для китайского рынка) – продано 46 106 автомобилей этой модели. Компактный кроссовер Sportage занял второе место (37 296 единиц), далее следуют Cerato (на некоторых рынках известный под названием Forte или K3), седан бизнес-класса Optima и кроссовер Sorento (продано 35 945, 28 712 и 15 945 автомобилей соответственно).