Создание оригинальной российской машины позволяет развивать отечественный автопром, считает Прохоров, тогда как попытка «завести в страну даже очень современные западные марки» будет усиливать отставание промышленности. Кроме того, по мнению бизнесмена, в настоящее время россияне хотят видеть отечественный автомобиль.
Как сообщалось ранее, серийное производство «ё-мобилей» начнется во второй половине 2012 года на строящемся заводе под Санкт-Петербургом. Автомобили получат 60-сильную гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Стоимость самой доступной версии машины составит 360 тысяч рублей. Топовая модификация-двухтопливный автомобиль с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств-будет стоить 490 тысяч рублей.
Первоначально планируется выпускать машины в кузове «кроссовер». Позже на конвейер встанут фургоны и пятидверные хэтчбеки. По предварительной информации, расход топлива «ё-мобилей»-3,5 литра на 100 километров. Запас хода при полностью заправленных баках машины составляет 700 километров для фургона и кроссовера, 1100 километров-для хэтчбека.