Кроме того, до сих пор не учреждена промоутерская компания, которая должна взять на себя организацию гонок, и не подписаны контракты с компаниями-партнерами, отмечают «Известия». При этом платежи в адрес правообладателя «Формулы-1» за право проведения гонок начали поступать еще в прошлом году.
Строительство автодрома планировалось в рамках программы создания инфраструктуры для Олимпиады 2014 года. Бюджет стройки составляет 6 млрд рублей, 90% из которых должен дать федеральный бюджет, 10% – краевой. Однако с выделением денег из федерального бюджета возникли сложности.
Проект постановления правительства о включении автодрома в перечень олимпийских объектов был готов еще в феврале этого года, но Минэкономразвития и Минфин согласовать его отказались, потребовав подробное финансово-экономическое обоснование. Основная трудность с документом заключается в том, что соревнования получаются убыточными и министерства отказываются выделять на них средства.
В октябре прошлого года при подписании соглашения о проведении Гран-при России речь шла о том, что титульным спонсором станет одна из российских компаний-партнеров. Но россияне отказались. теперь в Краснодаре заняты поиском титульного спонсора за рубежом, планируя получить 45-50 млн долларов дополнительного финансирования в год.