Слухи о возможном уходе Брауна из команды появились в начале года, после назначений Вольффа, приглашения Лоу и появления на посту неисполнительного руководителя спортивных программ Mercedes-Benz Ники Лауды. Последний не раз говорил, что старается удержать в команде Брауна, однако, по информации BBC, после продолжительных переговоров Росс все-таки принял решение покинуть Mercedes AMG.
Где продолжит карьеру Браун, пока неизвестно. Ранее появлялась информация о его переходе в Honda, которая с 2015 года начнет поставлять двигатели команде McLaren, однако по данным британских телевизионщиков, такое развитие событий маловероятно. Браун уже работал руководителем команды Honda в Формуле-1 в 2007 и 2008 годах и остался недоволен сотрудничеством. Как пишет BBC, в особенности недоволен был Браун частыми визитами в Японию и переговорами с руководством марки. Настаивают журналисты и на том, что переход Брауна в сам «Макларен» также маловероятен.
Росс Браун работает в Формуле-1 более 25 лет. За это время он успел выиграть несколько чемпионатов в составе Benetton в середине 90-х, был одним из авторов успехов Ferrari, а затем привел собственный коллектив Brawn GP к победе в Кубке конструкторов 2009 года. Должность руководителя Mercedes AMG Росс занимает с начала 2010 года, когда немецкий производитель выкупил контрольный пакет акций Brawn GP и создал на ее базе заводской коллектив.