"Больше никто не может сказать, что у нас скучные гонки, - заявил Росберг. - Обгоны происходят слева, справа и по центру — всюду. Люди, ответственные за разработку правил Формулы-1, год от года делают наш спорт интереснее, и, по-моему, это здорово".
Энтузиазм Росберга не поддержал руководитель Ferrari Стефано Доменикали, считающий, что повышение зрелищности Гран-при не связано с внедрением управляемого заднего антикрыла. "На трех первых гонках мы видели три различных варианта развития событий, так что нам нужно подождать, прежде чем мы сможем определить действительную степень влияния того или иного нововведения, - рассказал Доменикали. - По моему личному мнению, система DRS работает по-разному в зависимости от того, в какой стадии гонки она применяется и в каком состоянии находятся шины. Соответственно, большую роль при обгоне играет поведение покрышек, а не регулируемая плоскость антикрыла".
Система снижения турбулентности воздушного потока была введена в Формуле-1 в 2011 году с целью облегчить проведение обгонов. Регламент использования DRS подразумевают право на уменьшение угла атаки заднего антикрыла на болиде преследующего гонщика на специально отведенном для этого участке трассы.
Помимо DRS, в текущем сезоне в Формулу-1 вернулась система рекуперации кинетической энергии (KERS), а монопольным поставщиком резины стала компания Pirelli. По мнению экспертов, сочетание всех трех факторов позволило значительно облегчить обгоны и повысить зрелищность Гран-при Формулы-1.