«Мы выяснили, что управляющая электроника аккумуляторов, которая обеспечивает безопасность и оптимальную работу каждого конкретного блока батарей, будет препятствовать их зарядке при экстремальных температурах. Это означает, что после проведения тест-драйва автомобиля в таких условиях, батареи будет необходимо остудить, прежде чем ставить из на зарядку»,-заявил главный инженер проекта 102EX Эндрю Мартин.
Эксперты MIRA отметили, что 96 процентов аккумуляторов способны продолжать работу при температурах свыше 50 градусов и относительной влажности воздуха менее 30 процентов.
Первые ездовые испытания электрокара Rolls-Royce прошли в мае в британском Гудвуде. Затем опробовать автомобиль смогли клиенты бренда в Лондоне, Манчестера и Эдинбурга. Последний тест-драйв в Великобритании пройдет в начале июля в Бирмингеме.
В июле и начале августа текущего года электрокар 102EX владельцы и просто поклонники автомобилей Rolls-Royce смогут протестировать в Сингапруре и Пекине, в середине августа — в Лос-Анджелесе, в сентябре — в европейских странах и Японии, в октябре — в Дубае, а в ноябре и начале декабря — в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майями, а также на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Как сообщалось ранее, в ходе мирового турне специалисты Rolls-Royce изучат мнения клиентов насчет электрического «Фантома», а также выяснят, какие именно «альтернативные технологии» могут использоваться в будущих моделях британского бренда.
Rolls-Royce 102EX оснащен двумя установленными на задней оси электромоторами суммарной мощностью 389 лошадиных сил (800 Нм) и одноступенчатой трансмиссией. Емкость литий-ионных батарей этого автомобиля составляет 71 киловатт-часа, а прогнозируемый срок службы — три года. Запас хода электрического «Фантома» достигает 200 километров.