Причем кузовные панели будут отличаться от оригинальных, правда, ни о каком буйстве фантазии, нередко встречающемся у тюнинг-ателье, в данном случае речь не идет. Если отличия и будут, то весьма незначительные, ведь речь идет о едва ли не самом аристократичном автомобиле в мире, которому просто по статусу запрещены всякие аляповатые «прибамбасы», отдающие гаражным тюнингом.
Применение карбона объясняется ещё и тем, что подавляющее число покупателей старается придать своему Rolls-Royce больше индивидуальности путем заказа всевозможного дополнительного оборудования. Англичане, разумеется не без подсказки немцев из BMW, эту особенность учли и теперь готовы предоставить клиентам поистине безграничные возможности по индивидуализации своего автомобиля. Главное, чтобы у клиента были такие же безграничные финансовые возможности. Так как новый кузов из карбона, или даже отдельные карбоновые кузовные панели, способны довести цену и без того очень недешевого Rolls-Royce Phantom до заоблачных высот.