Подобная динамика связана с замедлением роста продаж в Китае. Несмотря на то, что официальные данные по продажам Rolls-Royce в Китае не опубликованы, тот факт, что США в прошлом году обогнали КНР, став крупнейшим рынком для компании, свидетельствует о снижении спроса на автомобили люксового бренда.
"Нереалистично ждать темпов роста, выраженных двухзначными показателями, каждый год, - сказал региональный директор компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону Пол Харрис. - ы стремимся к стабильному росту и ищем баланс на наших рынках".
Поэтому компания Rolls-Royce в текущем году намерена открыть шоу-румы в Маниле, Ханое, Перте, Брисбене и нескольких индийских городах. Компания отмечает перспективы роста в Таиланде и на Филиппинах. "В Японии больше всего состоятельных частных лиц в Азии, там высокая степень потребительского доверия", - добавляет представитель компании.
Напомним, Rolls-Royce сообщал о рекордных продажах по итогам 2011 года.
Ранее стало известно, что автомобиль марки Rolls-Royce, 1912 года выпуска, был продан за 4,7 миллиона фунтов стерлингов (5,8 млн евро) на аукционе в графстве Западный Суссекс на юге Великобритании.