Первый особенностью BMW Z1 стал самонесущий монокок, собранный из отдельных листов и после этого оцинкованный. Это позволило увеличить сопротивление на кручение на 25%. Второй особенностью кузова стал пластиковый пол автомобиля, который был связан с рамой. Под капотом BMW устанавливался классический 6-цилиндровый 2,5 литровый двигатель, мощностью 170 л.с. Z1 имел максимальную скорость 225 км/ч, при этом разгон с 0 до 100 км/ч занимал 8,0 секунд.
Первые автомобили BMW Z1 появились в продаже в начале 1989 года. К этому времени число заказов составляло около 4 000 единиц, притом, что цена модели выросла до 83 000 немецких марок. Несмотря на это, многие были готовы доплатить еще 20 000 немецких марок, чтобы стать одними из первых обладателей нового родстера.