Глава недавно основанной объединённой компании Bugatti Rimac Мате Римац рассказал о перспективах обеих марок - французской и хорватской. Прежде всего предприниматель планирует выпустить преемника модели Chiron, представленной ещё в 2016 году. Сохранит ли новый гиперкар исполинский 8,0-литровый двигатель W16, пока неизвестно, но Римац полон энтузиазма и настроен весьма решительно, отмечая, что «с Бугатти можно сделать так много всего».
В интервью изданию Motor Trend основатель Rimac Automobili и нынешний глава объединённого предприятия Bugatti Rimac Мате Римац рассказал, что новая модель французской марки, которая, очевидно, придёт на смену гиперкару Chiron, может стать «чем-то абсолютно безумным, о чём никто и не думал». Он упомянул в числе новых проектов разработку гибридной силовой установки - вероятно, она как раз достанется перспективному автомобилю. До конца десятилетия Бугатти выпустит и первый электрокар, который, подчёркивает Римац, станет абсолютно самостоятельной моделью, разработанной с чистого листа, и не будет иметь с моделью Rimac Nevera ничего общего.
Не менее интересны и другие планы Римаца. Он рассказал, что хотел бы увидеть в модельном ряду Bugatti нечто иное, кроме двухместных гиперкаров. Например, топ-менеджер не исключает возможности выпуска роскошного гранд-турера или даже вседорожника. Что касается компании Rimac, то её объединение с Bugatti никак не повлияет на планы развития хорватской марки. Она по-прежнему не будет выпускать более 100 автомобилей в год, а тираж электрогиперкара Nevera составит 150 экземпляров - по 50 в год. Преемник модели появится ориентировочно в 2025 году.