В конце 1923 года бельгийский производитель FN представил 350-кубовый одноцилиндровый верхнеклапанный двигатель. Модель M60 стала популярной сразу же после своего дебюта, а спустя два года FN выпустили 500-кубовую версию M67.
В конечном счете, FN остановили производство 4-цилиндровых байков и сконцентрировались на верхнеклапанных одностволках. Модель M86, выпущенная в 1934 году, была самой успешной и харизматичной. В стандартной форме двигатель M86 имел 497 см3 (80 x 99 мм) рабочего объема, а также некоторые характерные конструктивные решения: бронзовая головка блока, пружинные скобы клапанов, 4-скоростная коробка (ножное переключение), электроника Bosch.
Мотоцикл FN M86 мог развивать скорость 130 км/ч. В дополнение FN выпускали 598-кубовую версию мотоцикла (на фото) с большим ходом поршня и диаметром цилиндра (85x105 мм). Кроме того, модель FN выпускалась для гонок Гран При и военных целей.