Субкомпактный хэтчбек Geely Vision X3, хорошо продающийся в Китае с 2017 года, претерпел второй рестайлинг. Обновлённая версия выйдет на рынок 15 апреля под именем Geely Vision X3 Pro. Переднеприводная пятидверка, как и прежде, оснащается бензиновым атмосферником 1.5 (109 л.с., 142 Нм) с пятиступенчатой «механикой» и вариатором, но добавлен экономичный режим Eco. Во внешности новыми стали только решётка и бамперы, зато салон переработан основательно.
«Гриль» поменял структуру: вместо «кругов на воде» теперь вогнутые планки (привет флагману Xingyue L). Огни в новых бамперах стали вертикальными. На размерах хэтча всё это не отразилось: 4005?1760?1575 мм, колёсная база - 2480, клиренс - 185. Шины: 205/60 R16.
Восьмидюймовый дисплей больше не встроен в переднюю панель. Это позволило выставить дефлекторы вентиляции в одну линию и разместить под ней клавиатуру. Аналоговая приборка «отрисована» заново. Рычаг вариатора и дверные карты - новые. Мультируль, сиденья, консоль не изменились. Стояночная «кочерга» на месте.
В шасси продолжают работать стойки McPherson и полузависимая балка. Между прежних фонарей отныне надпись «Geely», а не логотип. Подобие диффузора почернело. Выхлоп был спрятан и раньше. Объём багажника - 400 л. Снаряжённая масса - 1180–1215 кг.
Едва ли не главная новость для молодёжной аудитории, на которую нацелена бюджетная малолитражка, - это появление медиацентра G-Link, выполняющего голосовые команды и «зеркалящего» смартфоны (для них внедрена беспроводная зарядка). Заметим, что пик популярности «икс-третьего» пришёлся на 2018 год, когда китайцы купили 116 944 единицы. В 2019-м спрос снизился до 94 935 штук, в 2020-м - до 70 060. Сейчас цены лежат в диапазоне от 49 900 до 68 900 юаней ($76 00–10 500). Ощутимое подорожание маловероятно.