Renault в Украине объявляет о новых назначениях

С 1-го января 2013 года должность Председателя Правления компании Renault в Украине (АО «Рено Украина») займет г-н Ян ПТАЧЕК (Jan PTACEK), сменив на этом посту Марка ЛЕ ГРАСЬЕ (Marc LEGRATIET), который продолжит свою работу в Группе Renault на другой позиции.

Приложение:

Ян ПТАЧЕК (Jan PTACEK) окончил Пражский технический университет и обучался в Парижской высшей инженерной школе Эколь де мин, Парижском институте политических исследований и Национальной школе мостов и дорог. Работал в Renault Чехия c 1994 г. в качестве директора по маркетингу, ценообразованию и планированию. В 1998 г. занял пост начальника службы ценообразования в Париже (Франция). C 2000 по 2003 гг. – менеджер по управлению дилерской сетью в коммерческой дирекции Renault в Лионе (Франция). В 2003 г. - директор по маркетингу бренда Dacia в Бухаресте (Румыния). С 2004 по 2007 гг. занимал пост коммерческого директора гаммы Entry в дирекции по маркетингу в Париже (Франция). С 2008 г. Ян Птачек - директор по маркетингу Renault в России и регионе Евразия*.

Марк ЛЕ ГРАСЬЕ (Marc LEGRATIET) получил высшее образование в области финансов предприятия. Работает в группе Renault более 20 лет на разных позициях: с 1988 до 2000 гг. – на должности специалиста по финансам (Дирекция Аудита группы Renault и Коммерческая дирекция Renault в Европе). Затем работал во Франции в сфере продаж в составе Renault Retail Group, где был директором нескольких предприятий в городах Нант, Канны, Страсбург.

С марта 2008 года является Председателем Правления компании Renault в Украине.

Под руководством Марка Ле Грасье в компании Renault в Украине произошли такие значимые изменения, как:

С 2008 года доля рынка марки Renault в Украине выросла на 92,5% (2008 год – 2,98%**, 2012 год – 5,74%***).

* В регион Евразия группы Renault входят Россия, Украина, а также Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Объем продаж региона за первое полугодие 2012 г. составил 103 926 автомобилей (+29,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.). Доля Renault на рынке Евразии составляет 6,5% (+0,8 пункта по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.).

** данные «Автоконсалтинг» за 2008 год, Renault + Dacia, легковые и коммерческие автомобили

*** данные «Автоконсалтинг» за 2012 год, январь – октябрь, легковые и коммерческие автомобили

Источник: InfoCar
12.11.2012
#renault#авторинок