Новинка получит карбоновый монокок производства итальянской фирмы Dallara (она также готовит шасси для IndyCar), 500-сильный двигатель Nismo (очевидно, речь идет о 3,7-литровой «шестерке», которая как и у предшественника расположится в задней части кузова, сразу за водителем), семиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev и гоночные шины, разработанные Michelin специально для этого автомобиля. Масса машины составит 1100 килограммов.
Гражданский автомобиль с индексом 275 Trophy, построенный на базе хот-хэтча Renault Megane RS, дебютировал в середине мая. Модель получила двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 275 лошадиных сил, титановый выпуск Akrapovic, спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.
Кроме того, для хот-хэтча подготовили трековую версию R, облегченную на 100 килограммов. Такой автомобиль проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 54,3 секунды, вернув себе звание быстрейшей переднеприводной модели этого трека, которое за три месяца до этого было отобрано испанским хот-хэтчем Seat Leon Cupra.