Все хотят остановиться на V6 как на базовом варианте для чемпионата-2014, и Renault – не исключение, – цитирует шефа команды Lotus Renault GP Эрика Булье издание Autohebdo. – С технической точки зрения шестицилиндровый мотор намного интереснее четырехцилиндрового. От этого также выиграет имидж Формулы-1: чемпионат мира должен оставаться витриной современных технических достижений».
«Очень здорово достичь консенсуса со всеми командами и автопроизводителями, – поддержал коллегу босс McLaren Мартин Уитмарш в интервью Autosport. – Я думаю, что в долгосрочной перспективе Формула-1 должна стать привлекательной для различных автомобильных компаний. В зависимости от ситуации они будут приходить и уходить из чемпионата, но то же самое происходило в течение всей истории нашего спорта. Пожалуй, наше первое решение (о переходе на четырехцилиндровые моторы в 2013 году – примечание «Мотор. ру») было преждевременным и несколько поспешным».
Согласно процедуре Международной автомобильной федерации (FIA) для вступления в силу предложений, утвержденных комиссией Формулы-1, поправки должны быть одобрены Всемирным автоспортивным советом. Ближайшее заседание совета намечено на понедельник, 27 июня. В том случае, если делегаты FIA проголосуют за предложения команд, новый регламент обретет законную силу.