Французская компания не отстает от конкурентов и уверенно электрифицирует свою продукцию. В линейке бренда есть сразу три супермини R5 и Zoe с батарейным питанием, а также Clio с двигателем ICE с его более чем 30- летней историей и преданными поклонниками. Независимые дизайнеры решили представить будущее модели, выпустив ренденрые изображения автомобиля, на которых изображено шестое поколение автомобиля как BEV.
Новый проект создавался под эгидой Центра дизайна Renault во Франции при Школе дизайна Strate, а его участниками стали студенты-дизайнеры Титуан Лемаршан и Гийом Мазероль и Сезар Барро. Купировал процесс создание рендеров старший дизайнер экстерьера в Renault Марко Брунони.
На выпущенных изображениях продемонстрирован концептуальный автомобиль с уникальными пропорциями, большими колесами, огромной площадью остекления и рядом весьма агрессивных деталей. Студенты взяли в основу проекта идею объединить прозрачную среднюю структуру между передней и задней панелями кузова, что символизирует двойные электродвигатели, расположенные каждый на одной оси.
Электрокар получил короткий капот, сильно наклоненное лобовое стекло, стеклянные двери, светодиодную оптику в стиле концепта Renault Megane eVision 2020 года спереди и задние фонари, схожие с R5 Turbo, а также огромный диффузор и двойной задний спойлер.
В салоне электрокара предусмотрены места для четырех пассажиров, причем сами сидения имеют футуристичный дизайн. Передняя панель выполнена из дерева, а плавающая центральная консоль отсылает к языку дизайна Renault, на которой практически отсутствуют физические кнопки.
Целью этого проекта было представить новый четырехместный автомобиль на будущей электрической платформе Renault. Результат получился весьма впечатляющем для команды студентов-дизайнеров, которые смогли продемонстрировать потенциал электрической мобильности с точки зрения форм. Кончено, маловероятно, что шестая генерация Clio приобретет такие формы, однако не исключено что в будущем некоторые элементы данного дизайна будут воплощены в жизнь.