Шеф-дизайнер Renault Жиль Видаль поделился информацией о том, как создавался новый кроссовер Austral. По его словам, модели постарались придать современный и изысканный облик автомобиля премиум-сегмента. Например, Austral получил необычную оптику: корпус фар изготавливается из органического стекла, на поверхность которого наносятся узоры. Когда зажигаются светодиодные огни, выгравированные линии начинают переливаться, образуя «живой» рисунок.
В Renaut описывают Austral как «элегантный и технологичный кроссовер C-класса», который примерил новую фирменную стилистику французской марки, но при этом сохранил характерные черты актуальной модельной линейки.
«В Austral использованы яркие элементы дизайна, которые создают динамичный и элегантный облик, - пояснил Видаль. - Мы уменьшили зазоры между кузовными панелями и улучшили подгонку деталей, что сразу же дает новое восприятие».
Особенностью экстерьера новинки стал резкий выступ вдоль нижней части кузова, который заостряется спереди и, по задумке дизайнера, подчеркивает «динамичность силуэта». Что же касается упомянутой оптики, то она состоит из C-образных блоков огней, которые сходятся к логотипу бренда.
Ранее сообщалось, что Austral заменит в актуальной европейской линейке марки модель Kadjar. В основу кроссовера легла новая версия архитектуры CMF с обозначением CD3, а в гамму двигателей, по предварительным данным, войдет бензиновый турбомотор 1.3, который предложат в том числе с электрической надстройкой в виде 12-вольтового стартер-генератора. Альтернативой станет наддувный агрегат 1.2 TCe, работающий по схеме «умеренного» гибрида, то есть оснащенный привычным 48-вольтовым стартер-генератором.
Также ожидается и полноценный гибрид и, вероятно, полностью электрическая модификация с батареей емкостью 87 киловатт-часов, одного заряда которой хватит на 500 километров. А вот дизельных версий у Austral не будет.
Ранее в компании объяснили название, выбранное для нового кроссовера: Austral происходит от латинского слова australis, или «южный». Новое имя для модели понадобилось, чтобы избежать ассоциаций с Kadjar, который не оправдал надежд Renault и не снискал популярности среди клиентов марки.