По итогам 2010 года марка RENAULT заняла первое место среди европейских автопроизводителей на автомобильном рынке Украины и вошла в пятерку лидеров с долей рынка на уровне 5,3%. Это на 1,1% больше чем за 2009 год.
Структура продаж Renault, как и структура рынка в целом, не потерпела особенных изменений. Основная часть рынка легковых автомобилей сосредоточена в сегменте компактных паркетников (SUV) и сегменте «C». В этих сегментах марка Renault занимает прочные позиции благодаря успешным новинкам 2010 года – Renault Duster и Renault Fluence и конечно Renault Logan.
Главные достижения марки Renault 2010 года:
- Марка Renault имеет самый молодой и широкий модельный ряд на рынке Украины, благодаря запуску на рынок 9-ти новых моделей.
- Renault Duster – за 6 месяцев 2010 года было продано 1000 автомобилей. Новинка стремительно заняла одно из лидирующих мест в сегменте SUV;
- Renault Fluence – с момента запуска новинка заняла долю 5,3% в сегменте C-High, опередив таким образом Сhevrolet Сruze, который был одновременно с Renault Fluence выведен на рынок Украины.
- Гамма коммерческий автомобилей - запуск на рынок Украины новых коммерческих авто: Logan Van, Logan Pick–up, Kangoo. Успешный старт продаж обновленной коммерческой линейки был обеспечен и тем фактом, что марка Renault вот уже 13 лет подряд прочно занимает первое место в Европе в сегменте LCV.
- Автомобили с заводским ГБО. Компания Renault первой среди других импортеров вывела на рынок Украины автомобили с газобалонным оборудованием заводской установки (Renault Logan, Renault Logan MCV, Renault Sandero). Этот факт привлек неоспоримое внимание к марке на рынке.
- мы постоянно мониторили ценовой рынок запасных частей и, как результат, ценовое позиционирование оригинальных запасных частей одно из лучших на рынке
- мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам специальные комплексы услуг по выгодным ценам, что привлекает новых клиентов и увеличивает количество лояльных клиентов».