Skoda продолжает стремительное развитие. В 2014 году бренд впервые за всю свою 120-летнюю историю реализовал более миллиона автомобилей за календарный год. Мировые продажи Skoda увеличились на 12,7% и составили 1 037 200 единиц (2013 год: 920 800 автомобилей). Доля марки на глобальном рынке выросла до 1,4% (2013 год: 1,3%).
В минувшем году чешский производитель достиг рекордных финансовых результатов: выручка от продаж возросла на 13,9%, составив 11,8 миллиардов евро (2013 год: 10,3 миллиарда евро), операционная прибыль увеличилась на впечатляющие 56,5% до 817 миллионов евро (2013: 522 миллиона евро). В 2015 году Skoda планирует продолжить рост, представив новые модели. Дебют третьего поколения Superb – кульминация кампании по расширению модельного ряда бренда. Эта модель, воплощающая эмоциональный дизайн марки в сочетании с современной технологией MQB, знаменует начало новой эры для Skoda.
«2014-й стал еще одним блестящим годом для Skoda, – отметил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), председатель Совета директоров Skoda. – Установив новый рекорд по объемам продаж и реализовав более миллиона автомобилей, марка подтвердила статус крупнейшего мирового автопроизводителя. Эти успехи станут основой для дальнейшего развития стратегии роста».
В 2014 году Skoda поставила клиентам рекордные 1 037 200 автомобилей – на 116 500 автомобилей больше, чем в предыдущем году (920 800 единиц). Таким образом, рост составил 12,7%.
В 2015 году Skoda закрепляет успех предыдущего года. По итогам первых двух месяцев продажи компании выросли на 7,9%, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, до 163 000 автомобилей. Это новый рекордный показатель за первые два месяца года.
В ближайшие месяцы Skoda порадует клиентов еще несколькими яркими новинками. Среди них – Octavia RS 230, Fabia Monte Carlo, а также юбилейные специальные версии «Edition» моделей Fabia, Rapid, Octavia и Yeti.