Претензии у британской автомобильной ассоциации возникли к видеоролику, который снимали в Швейцарии.
В новом рекламном видео компания Rolls-Royce, по всей видимости, решила наглядно продемонстрировать шумоизоляционные характеристики своего седана. Напомним, что ранее британцы называли Phantom восьмого поколения самой тихой машиной в мире: в отделке использовалось 130 кг звукоизоляционных материалов, а вокруг пассажиров создан «трёхмерный эффект идеального кокона».
Так, по сюжету рекламного ролика салон нового Phantom превращается в некое подобие звукозаписывающей студии, в которой рэпер Skepta и его напарник записывают музыкальный трек, пишет The Sun. Все это время автомобиль бесшумно передвигается по дорогам Швейцарии, пока музыканты работают, сидя на заднем сиденье Phantom.
Впрочем, долго на телевидении реклама не продержалась. Как отмечает издание, многие заметили, что пассажиры роскошного седана не пристегнуты ремнями безопасности. При этом правила дорожного движения Швейцарии обязывают пристегиваться всех, кто находится в салоне автомобиля.
В итоге, пишет The Sun, Rolls-Royce был вынужден отозвать видео, кроме того — ролик был удален с официального YouTube-канала марки.