Команда Формулы-1 Red Bull показала свой вариант системы защиты кокпита болидов, похожий на «ветровое стекло». Она будет испытана во время пятничной тренировки Гран-при России.
В марте собственную систему защиты головы пилота, названную halo («нимб»), испытывала команда Ferrari, а в 2015-м похожий вариант конструкции продемонстрировал Mercedes. От них вариант «Ред Булла» отличается тем, что он больше похож на фонарь кабины самолета, тогда как у других команд – это карбоновая дуга с массивным центральным креплением.
Идея закрытого кокпита обсуждается командами последние несколько лет. В 2012-м FIA впервые испытала разработку Lotus, которая впоследствии была признана небезопасной. В феврале 2016 года команды поддержали идею защищенного кокпита. В FIA надеются, что подобная конструкция «станет реальностью» также в 2017 году.