Большая часть гонщиков пошла на тактику четырех смен резины. Единственным пилотом топ-команды, рискнувшим реализовать стратегию трех пит-стопов, стал Дженсон Баттон. Британец претендовал на четвертую позицию в гонке, но чересчур изношенные покрышки не позволили Баттону удержать позади себя Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.
На седьмом месте финишировал немец Ник Хайдфельд, россиянин Виталий Петров стал восьмым. На последнем круге товарищи по команде Renault вместе опередили гонщика Toro Rosso Себастьена Буэми, оставив швейцарца на девятой позиции. Очковую зону замкнул Камуи Кобаяси на Sauber, ушедший в гонку с последнего места на стартовой решетке.
Пилот Ferrari Фелипе Масса несколько раз ошибался, выезжая за пределы трассы, а на последнем пит-стопе потерял время из-за заминки во время смены заднего правого колеса. В результате Масса финишировал на 11 месте, на шесть секунд опередив Михаэля Шумахера на Mercedes.
После четвертого этапа чемпионата мира Формулы-1 2011 года Себастьян Феттель упрочил свое лидерство в общем зачете, на 34 очка оторвавшись от занимающего вторую строчку Льюиса Хэмилтона. Благодаря подиуму в Гран-при Турции Марк Уэббер переместился на третью позицию, оставив Дженсона Баттона четвертым. Виталий Петров имеет в своем активе 21 очко и идет на восьмом месте.
Следующая гонка Формулы-1 состоится на испанской трассе "Каталунья-Монтмело" 22 мая.