Red Bull опробовал систему в первой части свободных заездов. Узел установили только на машину Себастьяна Феттеля, чтобы сравнить поведение болида с двумя вариантами тормозной системы.
Первая версия спорного устройства перенаправляла воздух из воздухазборника тормозов к центру колеса, а также в сторону подшипников. Стюарды Международной автомобильной федерации (FIA) сочли конструкцию подвижным аэродинамическим элементом, так как система была интегрирована во вращающийся колесный диск. В Williams изменили компоновку – воздух пустили по валу, идущему параллельно полуоси. Такое расположение не вызвало нареканий у комиссаров.
Примечательно, что в команде Фрэнка Уильямса до сих пор не уверены в целесообразности устройства. В сезоне-2013 болид британской команды оказался заметно медленнее конкурентов, и инженеры пока не знают, почему упал темп – одной из причин мог стать описываемый узел. Дополнительной сложностью является усложнившееся крепление колеса к болиду: чтобы система работала правильно, инженерам Williams пришлось модифицировать гайку, которая удерживает колесо. Из-за этого пит-стопы стали длиннее.