Ребрендинг это не просто изменение названия и вывесок

Один из крупнейших игроков украинского рынка страхования весной вернулся к своему историческому названию, с которым он начал свою деятельность еще в 1992 году. Теперь компания снова называется "ГАРАНТ-АВТО". За последние несколько месяцев она провела серьезную работу, и ее результаты не заставили себя долго ждать. О ребрендинге компании и ее планах на будущее рассказала Заместитель Председателя Правления по финансам СК "ГАРАНТ-АВТО" Наталья Шарвадзе.

Чем было вызвано решение вернуться к названию «ГАРАНТ-АВТО»?

Принимая решение о возврате к историческому названию компании мы старались учесть множество факторов, которые напрямую влияют на как на саму компанию, так и на ее положение на рынке. Результаты, полученные в ходе маркетингового исследования дали понять, что «ГАРАНТ-АВТО», как бренд, имеет очень высокое доверие и лояльность со стороны потребителей, особенно в регионах.

На что акцентируeтся внимание в процессе ребрендинга?

Разумеется, что ребрендинг это процесс, который охватывает все сферы и направления деятельности компании. Это не просто замена вывески с одним логотипом на другую. В первую очередь усилия были направлены на глубокий анализ деятельности компании, пересмотр способов ведения бизнеса, подходов в работе с клиентами, оптимизации инвестиций, разработку новых программ и продуктов для клиентов. Много внимания было уделено улучшению качества сервиса, работе по сокращению сроков урегулирования и возмещения, а также тарифной политике. Так, по итогам нашего исследования значительно вырос уровень доверия клиентов, и как следствие, увеличилось число повторных обращений клиентов, которые желают продолжить сотрудничество с СК «ГАРАНТ-АВТО». Около 50 % наших клиентов звонящих на телефон круглосуточного информационно-консультационного центра обращаются с просьбой перезаключить договор страхования на новый срок. Это индикатор растущего доверия и лояльности клиентов к СК «ГАРАНТ-АВТО». В свою очередь мы делаем все, чтобы не разочаровывать ожиданий клиентов.

Есть ли уже результаты начатой работы?

Судите сами, с начала года, если не учитывать «праздничный» январь, показатели компании сохраняют положительную тенденцию, по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Для любого игрока страхового рынка увеличение поступления страховых платежей это залог того, что клиент, доверивший свои риски страховой компании, сможет рассчитывать на своевременную выплату в объемах, которые гарантирует договор страхования. Поэтому для СК «ГАРАНТ-АВТО» начавшийся процесс ребрендинга действительно стал новым этапом развития. В феврале прирост составил 25%, марте 10,9 %, в апреле 12,1%. Последний месяц весны и первый месяц лета также стали продолжением положительного тренда и прирост поступления страховых платежей составил 17 и 4 %, соответственно. Всего же, с начала года, было собрано 152 474,6 тыс.грн. Что же касается выплат, мы делаем все, чтобы клиент мог чувствовать себя защищенным, и видел в СК «ГАРАНТ-АВТО» надежного страхового партнера. Уровень выплат для компании с нормальным «климатом» составляет 45-55%. Это значит, что около половины поступивших от клиентов средств, компания привлекает для выплат возмещений. Всего, с начала года за первое полугодие клиентам было выплачено 74 420 тыс.грн. Т.е. для СК «ГАРАНТ-АВТО» этот показатель составляет 49%. Это действительно хороший показатель, для компании, которая по-настоящему защищает клиента и готова возмещать убытки при наступлении страхового случая. Можно говорить о том, что эти результаты обусловлены успешным выполнением задач, которые ставились на первое полугодие 2011 года.

Какие есть планы по дальнейшему развитию компании?

Кроме того, что уже было сделано, у СК «ГАРАНТ-АВТО» еще остается много планов и задач, которые позволят еще больше изменить компанию, сделать ее работу еще более эффективной. Если говорить о региональной сети и возможных изменениях, то на данный момент региональная сеть это наш основной актив. На рынке страховых услуг Украины, так сложились условия, что только те компании, которые широко представлены и имеют филиалы в регионах, способны претендовать на успех. Именно эти игроки могут занимать лидирующие позиции в рейтингах, во многом благодаря тому, что предлагают широкий спектр продуктов и находятся как можно ближе к клиенту. У нас есть в планах дальнейшее развитие сети представительств и укрепление позиций, во всех без исключения, регионах нашей страны. И во многом, именно благодаря широкому представительству мы можем претендовать на успех.

Компания снова представлена в салонах Корпорации УкрАВТО. Что Вы ожидаете от этого партнерства?

Корпорация УкрАВТО была и остается для нашей компании важнейшим стратегическим партнером. Мы обновили формат сотрудничества с дилерскими центрами Корпорации УкрАВТО, и теперь, кроме собственной широкой филиальной сети, мы предлагаем услуги страхования в салонах УкрАВТО. Мы ставили цель, сделать сотрудничество более эффективным, и, конечно же, удобным для клиентов Корпорации и нашей страховой компании.

Также мы предлагаем нашим клиентам новый уровень в качестве обслуживания и ускорение процедур урегулирования убытков посредством ремонтов в сети сервисных станций Корпорации УкрАВТО. Кроме этого, разработаны новые программы и специальные тарифы для клиентов УкрАВТО. Уже сформировано и пользуется спросом у наших клиентов обновленное предложение в рамках сотрудничества по программе лояльности CarMan&CarWoman.

Какие сегменты рынка для компании будут в приоритете в этом году?

На данный момент перечень предлагаемых продуктов и программ способен удовлетворить спрос большинства частных лиц и корпоративных клиентов. Мы продолжаем развивать направления личного и имущественного страхования, развивается добровольное медицинское страхование. Успешно ведется работа по нескольким направлениям: предложение гибких тарифов, работа по оптимизации процедуры возмещения, разработка и внедрение новых продуктов, специальные предложения для существующих и потенциальных клиентов. Если подытожить, то сейчас во главу угла поставлено обновление компании, что уже начало положительно сказываться на деятельности каждого звена компании. При разработке новых продуктов мы ориентируемся на наших клиентов. Мы стараемся быть гибкими и учитывать все аспекты, которые рассматривают клиенты в процессе выбора СК. В настоящий момент ведется работа по дальнейшему усовершенствованию продуктового ряда услуг, которые мы в самом ближайшем будущем предложим нашим клиентам. И по моему мнению в самое ближайшее время клиенты ощутят качественные изменения в работе компании.

Источник: InfoCar
23.08.2011
#страхування