«Если бы я мог совмещать ралли и Формулу-1, я бы непременно воспользовался этой возможностью, – заявил Райкконен. – Увы, на время мне придется забыть о ралли».
Раньше команда Lotus, прежде известная как Renault, разрешала своим гонщикам эпизодически участвовать в локальных раллийных соревнованиях. В частности, Роберт Кубица рассказывал, что смог улучшить свой пилотаж в Формуле-1 благодаря навыкам, приобретенным в ралли. Тем не менее, после прошлогодней аварии поляка на ралли Ронде ди Андора в Renault пересмотрели отношение к увлечениям своих гонщиков, ограничив их в выборе досуга.
Райкконен также рассказал, что воспринимал карьеру в WRC как хобби. «Я лично платил за свое увлечение раллийными гонками, – признался Кими. – Это позволяло мне самостоятельно принимать решение о том, где я буду стартовать, а где нет. Я не стремился относиться к WRC слишком серьезно».