«Мы хотим, чтобы люди приходили в сервис-парки, когда там нет машин. Пускай покупают пиво с бургерами и смотрят гонку, – заявил Цисла. – Одновременно трансляция будет организована на официальном сайте WRC».
Промоутер рассказал о планах по развитию раллийного первенства на конференции Sportel в Монако. Вместе с изменением сервис-парков Цисла намерен вдвое увеличить телевизионную аудиторию WRC к 2016 году – Оливер рассчитывает, что к этому времени трансляции гонок будут смотреть 1,2 миллиарда человек. Организаторы чемпионата мира попробуют добиться такой динамики за счет регулярных прямых эфиров. Уже в следующем сезоне большинство телевизионных спецучастков стартуют в одно и то же время (в 14:30 в московском часовом поясе).
«Нам нужно создать привычку смотреть ралли. Это можно сделать за счет стабильного эфирного времени: все гонки должны заканчиваться в один и тот же день, в один и тот же час», – убежден Цисла.