Компания «Автокредит», официальный дилер марки Chevrolet в Украине, рада сообщить, что, в ноябре 2011 года вводится периодичность проведения регламентного технического обслуживания 15 000 км либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. Данное нововведение будет применяться ко всем реализованным, начиная с 2 ноября 2011, автомобилям Chevrolet, за исключением Chevrolet NIVA.
Это нововведение – итог плодотворной работы производителя и дистрибьютора, ведь увеличение сервисного интервала свидетельствует:
- об улучшении качества автомобилей Chevrolet!
- о постоянном усовершенствовании используемых комплектующих и технологий производства!
- об экономии средств, ведь все гарантийные обязательства производителя сохраняются, а это значит, что экономия стоимости для клиента при проведении ТО на «гарантийном» пробеге 100 000 км составит примерно 25%!
- об экономии времени, потому что клиенту теперь реже необходимо будет посещать плановые ТО и возможность планировать более длительные поездки на любимом автомобиле!
«Всё, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы наши клиенты были максимально удовлетворены – начиная от посещения нашего сайта при принятии решения о покупке, и заканчивая сервисным обслуживанием. Новый межсервисный интервал ТО 15 000 км – это наш очередной шаг навстречу клиентам, ведь это не только значительная экономия средств, но и времени.
Напомним, что гарантия на автомобили Chevrolet в Украине составляет 3 года либо 100 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Для Chevrolet NIVA – 3 года либо 75 тысяч км. Одним из обязательных условий поддержания гарантии является плановое проведение технического обслуживания на официальных СТО, основными преимуществами чего является:
- сохранение гарантии на автомобиль;
- использование только оригинальных запчастей и материалов;
- гарантийные обязательства на проведенные работы и установленные запчасти;
- широкая дилерская сеть, которая представлена во всех регионах Украины;
- работы официальных СТО контролируются вышестоящими организациями;
- на официальных станциях работает квалифицированный персонал, который постоянно проходит обучения и тренинги;
- возможность получить полный спектр услуг – от мойки автомобиля и шиномонтажа до кузовных и малярных работ;
- более высокая стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже;
- наличие комфортабельного отдыха для клиента. К примеру, на СТО клиент в зоне ожидания может наблюдать за ходом работ, удобно разместиться на мягких диванах. Тут же располагаются отделы гарантии, запчастей, установки дополнительного оборудования, продажи оригинальных аксессуаров.